Хомяч хомяков!
Видимо в этой стране в связи с нашим пресловутым человеческим фактором - никак.
Вчерашний пример.
Есть такой кинотеарт - у которого черыте зала - желтый, синий, красный и зеленый.
Вроде все нормально и логично - и юзабилите-продолжение из этого, что билет в каждый зал печатается на бланке своего цвета - посетители вместе с контролерами меньше глаза ломают об мелкий компьютерный шрифт, и быстрее распределение потоков идет.
А теперь, та-бам! Или как это у нас работает.
1. Девушка - кассир естественно печатает билет в синий зал на желтой бумаге.
2. Сеансы, конечно, начинаются одновременно.
3. Мой друг говорит, что у нас билет в "Жо" - и это значит, не только в женский туалет, в который мы предусмотрительно заскакиваем прямо перед началом показа.
4. Естественно припоздав и пропустив кусок рекламы, мы вбегаем в зал, как угорелые, довольные, что успели.
5. И даже странная подборка рекламы нас не смущает. (Ну разгулялся Дисней - выпускает в прокат много мультиков - так Рождество и Новый Год на носу).
6. И только когда начинается мультфильм Вольт, а ехали мы в этот не самый близкий кинотеатр, только потому, что в нем единственном сейчас идут "Сумерки", до нас доходит, что что-то не то.
7. Рассмотрев под сотовым билет, где невинно и не очень заметно написанно "зал - Синий", мы выбегаем
8. На вопрос девушке контролеру - куда же она смотрела (а смотрела она наши места, то есть текст читала) - она, как будто мы ей плюнули в душу - отвечает - "Но билет-то желтый!" (Кстати, тут я ее упрекнуть не могу - билет действительно желтый, и логика действительно работает)
9. Но! В нужный нам зал нас тоже не сразу хотят пускать, справедливо отмечая - что билеты у на с желтый, они же желтого цвета! Да и "контроль" уже оторван...
В общем, дизайнерская логика работает, и даже не формально. Остается вопрос - кого винить - менеджера, который в цепочке не досмотрел слабое звено, или программиста, который не поставил запрет на распечатку билетов в несоответсвующем цвете? Ибо исполнителей винить не стоит - это последнее дело и все равно ни к чему не приводит...
Вот так вот после похода в кино у дизайнеров руки и опускаются!
Вчерашний пример.
Есть такой кинотеарт - у которого черыте зала - желтый, синий, красный и зеленый.
Вроде все нормально и логично - и юзабилите-продолжение из этого, что билет в каждый зал печатается на бланке своего цвета - посетители вместе с контролерами меньше глаза ломают об мелкий компьютерный шрифт, и быстрее распределение потоков идет.
А теперь, та-бам! Или как это у нас работает.
1. Девушка - кассир естественно печатает билет в синий зал на желтой бумаге.
2. Сеансы, конечно, начинаются одновременно.
3. Мой друг говорит, что у нас билет в "Жо" - и это значит, не только в женский туалет, в который мы предусмотрительно заскакиваем прямо перед началом показа.
4. Естественно припоздав и пропустив кусок рекламы, мы вбегаем в зал, как угорелые, довольные, что успели.
5. И даже странная подборка рекламы нас не смущает. (Ну разгулялся Дисней - выпускает в прокат много мультиков - так Рождество и Новый Год на носу).
6. И только когда начинается мультфильм Вольт, а ехали мы в этот не самый близкий кинотеатр, только потому, что в нем единственном сейчас идут "Сумерки", до нас доходит, что что-то не то.
7. Рассмотрев под сотовым билет, где невинно и не очень заметно написанно "зал - Синий", мы выбегаем
8. На вопрос девушке контролеру - куда же она смотрела (а смотрела она наши места, то есть текст читала) - она, как будто мы ей плюнули в душу - отвечает - "Но билет-то желтый!" (Кстати, тут я ее упрекнуть не могу - билет действительно желтый, и логика действительно работает)
9. Но! В нужный нам зал нас тоже не сразу хотят пускать, справедливо отмечая - что билеты у на с желтый, они же желтого цвета! Да и "контроль" уже оторван...
В общем, дизайнерская логика работает, и даже не формально. Остается вопрос - кого винить - менеджера, который в цепочке не досмотрел слабое звено, или программиста, который не поставил запрет на распечатку билетов в несоответсвующем цвете? Ибо исполнителей винить не стоит - это последнее дело и все равно ни к чему не приводит...
Вот так вот после похода в кино у дизайнеров руки и опускаются!